| № п/п | Наименование мероприятия | Сроки исполнения, год/период | Ответственные | Ожидаемый результат |
 | Перспектива 1: Усиление роли колледжа в регионе в подготовке специалистов для пищевой отрасли и сферы оказания услуг |
| 1 | Развитие функциональной грамотности студентов колледжа через исследование PISA | 2026-2029 | Заместитель директора по УР | Применение эффективных методов и технологий обучения, повышение показателя качества знаний и развитие профессиональных навыков |
| 2 | Применение различных методов и технологий для проведения мониторинга оценки учебных достижений обучающихся (МОДО) | 2026-2029 | Заместитель директора по УР | Высокие показатели уровня усвоения изученных материалов при проведении срезов, экзаменов промежуточной аттестации |
| 3 | Внедрение современных образовательных методов и подходов, для развития критического мышления и самостоятельности студентов. | 2025-2026 | Заместитель директора по УР | Открытые уроки, тренинги, авторские пособия |
| 4 | Обновление диагностики текущих процессов и мониторинга учебных достижении обучающихся | 2026-2027 | Заместитель директора по УР | Работа с электронным документооборотом |
| 5 | Дизайнерское оформление учебного ресторана, обновление посуды и столового белья | 2025 | Заместитель директора по ХР | Учебный ресторан оформленный в новом стиле |
| 6 | Обновление и модернизация учебной лаборатории по специальности «Маркетинг» | 2025 | Заместитель директора по ХР | Ввод обновленной лаборатории в современном дизайне |
| 7 | Создание новых лабораторий и учебно-производственных мастерских по новым специальностям | до 2029 | Заместитель директора по ХР | Открытие новых специальностей по Атласу новых профессий и ввод новых лабораторий |
| 8 | Обновление инфраструктуры действующих лабораторий и мастерских | до 2029 | Заместитель директора по ХР | Обновление до 8 лабораторий и мастерских, оснащение современным оборудованием |
| 9 | Организация профессиональных проб и практических занятий на базе предприятий-партнеров | до 2029 | Заместитель директора по ПО и УПР | Охват 25 школьников ежегодно |
| 10 | Внедрение в учебный процесс дополнительных учебных занятий по «Основам предпринимательства и бизнеса» | 2026 | Заместитель директора по УР | Привитие навыков бизнеса через факультативные занятия |
| 11 | Проведение практических профориентационных мероприятий с привлечением школ и гимназий города | 2025 | Заместитель директора по ПО | Проведение инфотуров для школьников, организация профессиональных конкурсов, мастер-классов, летних профессиональных лагерей. |
| 12 | Создание и развитие Отраслевого образовательного кластера в сфере сервиса и пищевых технологий | 2025 | Заместитель директора по НР | Создание площадки для синергии бизнеса и образования |
 | Перспектива 2: Создание инновационного управления образовательными процессами колледжа |
| 13 | Обучение административно-управленческого персонала современным принципам управления | 2025 | Директор, заместитель директора по НР | Применение приемов эффективного управления колледжем |
| 14 | Внедрение корпоративной культуры | 2025 | Заместители по УР, УПР, УМР, ВР, ПО, НР, ХР, ИТ | Формирование командной работы |
| 15 | Автоматизация внутриколледжных процессов | 2025-2026 | Заместитель директора по ИТ | Электронный документооборот, цифровые журналы, платформа |
| 16 | Реализация имиджевых проектов | 2025-2026 | Заместители директора по ПО, УПР и НР | Проекты «Открытый колледж» и «Амбассадоры колледжа» |
| 17 | Проведение мероприятий посвященных 50-летию колледжа | 2025 | Заместители по УР, УПР, УМР, ВР, ПО, НР, ХР, ИТ | Проведение мероприятий по отдельному плану |
| 18 | Брендинг колледжа | 2025-2026 | Заместитель директора по ВР | Разработка и продвижение фирменного стиля колледжа |
| 19 | Студенческий медиаканал | 2025-2026 | Заместитель директора по ВР | Создание digital-газеты или блога на сайте колледжа, запуск канала с подкастами со студентами и педагогами |
| 20 | Позиционирование колледжа в международном образовательном пространстве | до 2029 | Заместитель директора по НР | Подписание меморандумов/ соглашении, участие в конкурсах, совместных проектах |
| 21 | Внедрение KPI (ключевых показателей эффективности) для преподавателей и студентов | 2025 | Руководители структурных подразделений | Результаты KPI и применение их в планировании будущей деятельности педагогов |
| 22 | Сотрудничество с бизнес-партнерами для модернизации и совершенствования системы управления | 2028 | Заместитель директора по НР | Внедрение эффективных моделей управления с учетом опыта бизнес-партнеров, привлечение инвестиций и современных технологий для модернизации инфраструктуры колледжа |
 | Перспектива 3: Внедрение современных педагогических технологий, развитие профессиональных компетенций педагогов в условиях цифровой трансформации и повышение качества подготовки специалистов |
| 23 | Организация ежегодных курсов повышения квалификации инновационным методам обучения, в том числе по цифровым технологиям | до 2029 | Заместитель директора по УМР | Повышение качества образовательных услуг, применение трендов в образовании, содействие развитию soft skills у педагогов и студентов |
| 24 | Проведение семинаров и мастер-классов по использованию образовательных платформ | 2025-2026 | Заместитель директора по УМР | Получение сертификатов |
| 25 | Введение системы наставничества/менторства для молодых педагогов с участием опытных преподавателей. | до 2029 | Заместитель директора по УМР | Договора по наставничеству, планы работы с молодых педагогов. |
| 26 | Разработка и реализация индивидуальных образовательных траекторий для педагогов с учетом их профессиональных потребностей. | до 2029 | Заместитель директора по УМР | Разработка планов для индивидуальных образовательных траекторий |
| 27 | Разработка новых УМК, в том числе содержащих цифровые образовательные ресурсы | До 2029 | Заместитель директора по УМР | Разработка УМК, ЦОРов |
| 28 | Экспериментальное внедрение образовательных программ и их корректировка на основе обратной связи | 2025-2026 | Заместитель директора по УМР и НР | Внедрение новых ОП по итогам экспериментальной работы |
| 29 | Участие в работе по актуализации в нормативных документов системы ТиППО | до 2029 | Заместитель директора по УМР,НР, УР, ПО, УПР | Апробация и внедрение актуализированных НПА |
| 30 | Участие в проверке содержания экзаменационных материалов демонстрационных экзаменов в колледже | 2025-2029 | Заместитель директора по УМО | Утверждение конкурсных заданий, технического описания, критерии оценивания, инфраструктурный лист |
| 31 | Участие в разработке профессиональных стандартов | 2025-2029 | Заместитель директора по УМО | Внедрение актуализированный ПС по специальностям колледжа |
| 32 | Участие в разработке и экспертизе тестовых заданий для проведения ОЗП по специальностям колледжа | 2025-2029 | Заместитель директора по УМО | Разработка тестовых заданий для НЦТ |
| 33 | Разработка и внедрение образовательной программы по новым направлениям в соответсвии с Атласом новых профессии | 2026 | Заместитель директора по УМР | Образовательные программы по новым специальности «Электронная коммерция» и квалификации «Организатор гастрономических туров» |
 | Перспектива 4: Актуализация образовательных программ с учетом трендов в образовании, по требованиям работодателей и Атласа новых профессий, в том числе и для подготовки по микроквалификациям, сертификация выпускников |
| 34 | Разработка и внедрение новых образовательных программ |  | Заместитель директора по УМР | Образовательные программы соответствующие современным требованиям рынка труда, в том числе с учетом Атласа новых профессий. |
| 35 | Открытие новых специальностей и квалификации для пищевой отрасли и сферы оказания услуг | 2026-2027 | Заместитель директора по ПО, УМР и НР | Получение лицензии, разработка ОП по специальности «Электронная коммерция» с квалификацией «Менеджер онлайн-торговли» и по специальности «Туризм» с квалификацией «Организатор гастрономических туров» |
| 36 | Увеличение количества успешных предприятии-партнеров | 2027г | Заместитель директора по УПР | Меморандум (о шефстве) |
| 37 | Увеличение количества студентов, обучающихся по дуальной системе | 2025-2029гг | Заместитель директора по УПР | Реестр ПП «Атамекен» |
| 38 | Усиление работы между предприятиями и колледжем | 2025-2029гг. | Заместитель директора по УПР | Совместные планы |
| 39 | Привлечение специалистов с производства в качестве мастерами производственного обучения | ежегодно | Начальник отдела кадров, Заместитель директора по УПР | Заявления, Приказ |
| 40 | Расширение спектра образовательных программ с учетом требований работодателей (целевая подготовка) | 2025-2029 гг | Заместитель директора по УПР,ПО | Договор, анализ |
| 41 | Введение независимой сертификации выпускников для повышения их конкурентоспособности на рынке труда | 2026г | Заместитель директора по УПР | Сертификат |
 | Перспектива 5: Создание интегрированной образовательной цифровой экосистемы, обеспечивающей доступ к инновационным образовательным технологиям, персонализированному обучению и высокому качеству образовательного процесса |
| 42 | Аналитическая подготовка к переходу автоматизации процессов управления по направлениям | 2025 | Заместитель директора по ИТ | Анализ текущих образовательных технологий и платформ, определение потребностей ИТ-инфраструктуры для поддержки образовательных инноваций |
| 43 | Модернизация ИТ-инфраструктуры для поддержки образовательных инноваций | до 2029 | Заместитель директора по ИТ | Приобретение необходимого программного обеспечения, компьютерной техники |
| 44 | Автоматизация образовательных и управленческих процессов | 2026-2027 | Заместитель директора по ИТ | Внедрение единой цифровой образовательной платформы колледжа с аналитикой успеваемости и посещаемости, автоматизация административных процессов, внедрение электронного документооборота |
| 45 | Внедрение искусственного интеллекта в образовательный процесс | 2026 | Заместитель директора по НР и ИТ | Повышение эффективности образовательных процессов и проектов |
 | Перспектива 6: Воспитание высоконравственных, социально ответственных граждан, соответствующих национальной идентичности, культурного многообразия и развития страны. |
| 46 | Проведение мероприятий в рамках программы «Біртұтас тәрбие» | до 2029 | Заместитель директора по ВР | Организация и проведение тематических мероприятий по отдельному плану |
| 47 | Организация мероприятии, посвященных национальной культуре, традициям и языку | до 2027 | Заместитель директора по ВР | Клуб по изучению казахского языка, активизация работы театра |
| 48 | Изменение формата проведения родительских собраний и бесед | до 2026 | Заместитель директора по ВР | Тренинги, дискуссионные клубы, мастер-классы |
| 49 | Вовлечение студентов в молодежные движения «Жігер», «Жастар рухы», «Жас сарбаз». | до 2029 | Заместитель директора по ВР | Организация и проведение тематических мероприятий |
| 50 | Организация ежегодных соревнований и турниров по различным видам спорта | до 2029 | Заместитель директора по ВР | Организация, проведение и участие в соревнованиях и турнирах по отдельному плану |
| 51 | Развитие волонтерства через проекты «Ашық жүрек», «Қамқор» | до 2029 | Заместитель директора по ВР | Заключение соглашении/меморандумов с центрами, проведение мероприятий |
| 52 | Включение философии Абая о «Толық адам» в образовательный процесс | до 2029 | Заместитель директора по ВР | Формирование нового поколения грамотных, морально устойчивых эмоционально и духовно зрелых молодых людей |
| 53 | Усиление деятельности студенческого парламента и органов самоуправления | до 2029 | Заместитель директора по ВР | Активное участие в в жизни колледжа, привитие лидерских и организационных навыков у студентов |
 | Перспектива 7: Развитие научно-исследовательской деятельности среди педагогов и студентов колледжа, развитие международного сотрудничества |
| 54 | Развитие программ академической мобильности для студентов и педагогов | 2025 | Заместитель директора по НР | Заключение новых меморандумов о сотрудничестве с зарубежными образовательными учреждениями. |
| 55 | Внедрение программ двудипломного образования в партнерстве с зарубежными вузами. | 2027 | Заместитель директора по НР | Образовательные программы, соглашения, договора |
| 56 | Участие в международных программах, направленных на изучение иностранных языков | 2025 | Заместитель директора по НР | Обмен опытом и повышение квалификации. |
| 57 | Проведение и участие в международных конкурсах профессионального мастерства | Ежегодно | Заместитель директора по НР | Положения по конкурсам «Мастер шелкового пути», «ProfessionalSkills» и др. |
| 58 | Стажировки студентов и педагогов за рубежом. | Ежегодно | Заместитель директора по НР | Соглашения, договора, программы |
| 59 | Взаимодействие с университетами Алматы в рамках научных исследований и интеграции образовательных программ | 2026 | Заместитель директора по НР | Разработка совместных образовательных программ, план работы с АТУ, ЕТУ, «Туран», МИТУ |
| 60 | Создание и публикация электронных образовательных ресурсов. | До 2029 года | Заместитель директора по НР | ЦОРы |
| № п/п | Целевые индикаторы | Единица измерения | В плановом периоде |
| 2024-2025 год | 2025-2026 год | 2026-2027 год | 2027-2028 год | 2028-2029год |
| Стратегическое направление 1: Повышение и укрепление бренд-имиджа колледжа |
1 | Качество преподавания и обучения | % | 71 | 72 | 72 | 73 | 74 |
2 | Доля трудоустроенных и занятых выпускников в первый год окончания колледжа | % | 75 | 80 | 85 | 90 | 95 |
3 | Охват профориентацией общеобразовательных школ и гимназий города Алматы | ед | 180 | 190 | 200 | 210 | 220 |
4 | Проведение инфотуров, мастер – классов, дней открытых дверей, ранних профессиональных проб и т.д | ед | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 |
5 | Доля обучающихся, прошедших демонстрационные экзамены с учетом стандартов WorldSkills | % | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 |
7 | Количество школьников от 7 до 16 лет принявших участие в профориентационных мероприятиях колледжа | ед | 2000 | 2500 | 3000 | 3500 | 4000 |
8 | Количество обучающихся, прошедших государственную итоговую аттестацию в форме демонстрационного экзамена, чел | ед | 350 | 400 | 425 | 425 | 425 |
9 | Доля обучающихся, показавших по итогам демонстрационного экзамена уровень качества подготовки, соответствующий профессиональным стандартам | % | 90 | 95 | 98 | 99 | 100 |
10 | Доля выпускников, прошедших итоговую аттестацию и получивших высокие баллы | % | 99 | 99 | 99 | 100 | 100 |
11 | Количество используемых компьютеров в учебных целях, с доступом в интернет | ед | 179 | 200 | 220 | 270 | 270 |
12 | Количество лабораторий и мастерских, оборудованных для выполнения лабораторно-практических занятий и учебной практики по образовательным программам | шт | 8 | 9 | 9 | 10 | 10 |
13 | Доля педагогических работников, имеющих квалификационную категорию «педагог- эксперт», «педагог- исследователь», «педагог- мастер», магистров в общей численности педагогических работников | % | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 |
14 | Доля обучающихся, получающих государственную стипендию | % | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 |
15 | Доля обучающихся, преодолевших средний республиканский показатель по результатам Мониторинга образовательных достижений обучающихся | % | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 |
| Стратегическое направление 2: Внедрение инновационного менеджмента в управлении |
16 | Подготовка руководителей процессов и руководителей отделов подпроцессов | ед | 1 | 3 | 5 | 8 | 10 |
17 | Уменьшение рисков и угроз в SWOT анализе, через эффективный менеджмент | ед | 5 | 4 | 3 | 2 | 2 |
| 18 | Количество семинаров по эффективному менеджменту направленных на развитие корпоративной культуры | ед | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 19 | Вхождение колледжа в 10 самых успешных колледжей страны, лидерские позиции | ? |  |  |  |  |  |
| 20 | Получение авторства и патентов на методические и другие проекты в системе ТиППО | ед | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| Стратегическое направление 3: Внедрение инновационных образовательных технологий и создание условий для профессионального роста педагогов |
| 21 | Количество использование инновационные образовательные технологии (например, использование цифровых платформ, геймификации, смешанного обучения). | % | 10 | 20 | 30 | 30 | 30 |
| 22 | Количество и качество образовательных продуктов, созданных с применением современных технологий (онлайн-курсы, электронные учебники, интерактивные задания). | % | 5 | 10 | 10 | 10 | 10 |
| 23 | Количество внедренных образовательных модулей по устойчивому развитию и зеленой экономике | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| 24 | Количество внедренных элементов искусственного интеллекта в образовательный процесс | % | 5 | 10 | 20 | 40 | 50 |
| 25 | Доля программ, реализуемых в формате дуального обучения и стажировок на предприятиях | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| 26 | Количество педагогов, проходящих повышение квалификации и профессиональное развитие в области цифровых технологий и инновационных методов обучения. | % | 20 | 30 | 50 | 80 | 100 |
| 27 | Количество педагогов, проходящих прошедших сертификационные курсы, тренинги или другие программы повышения квалификации | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| 28 | Доля образовательных программ, полностью интегрированных в цифровую среду | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| 29 | Количество новых образовательных программ, разработанных с учет ПС и стандартов WS | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| 30 | Количество новых образовательных программ, разработанных с учетом международных стандартов | % | 5 | 5 | 5 | 5 | 10 |
| 31 | Количество созданных и реализацию авторских образовательных программ | % | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
| 32 | Доля педагогов, участвующих в городских, республиканских и международных образовательных проектах | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| 33 | Доля участий в работе рабочих групп на уровне города, республики | % | 10 | 10 | 20 | 20 | 20 |
| Стратегическое направление 4: Обновление содержания образовательных программ |
| 34 | Количество внедрения новых профессиональных модулей, микроквалификации с учетом Атласа новых профессий и форматов обучения | ед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| 35 | Количество разработанных и внедренных курсов по микроквалификациям | ед | - | - | 1 | 2 | 3 |
| 35 | Количество подписанных соглашений с работодателями о внедрении микроквалификаций | ед | - | 5 | 5 | 5 | 10 |
| 36 | Число образовательных модулей, доступных в формате онлайн-обучения или смешанного обучения | ед | - | - | 5 | 5 | 5 |
| 37 | Количество преподавателей, прошедших обучение для преподавания по микроквалификациям | ед | - | - | 2 | 2 | 3 |
| 38 | Увеличение доли студентов дуальной системы обучения | % | 35 | 40 | 45 | 50 | 60 |
| 39 | Количество педагогов вовлеченных с производства | ед | 4 | 5 | 7 | 7 | 7 |
| 40 | Количество предприятии -партнеров по дуальному обучению | ед | 5 | 5 | 5 | 7 | 10 |
| 41 | Доля студентов обучающихся по заявкам предприятий (целевая подготовка) к общему контингенту | % | 2 | 3 | 5 | 7 | 10 |
| Стратегическое направление 5: Развитие цифровой инфраструктуры колледжа |
| 42 | Доля степени интеграции цифровых технологий в учебные программы (включение модулей по цифровым навыкам, IT-компетенциям, дистанционному обучению) | % | 5 | 5 | 10 | 15 | 20 |
| 43 | Количество разработанных интерактивных курсов, используемых в образовательном процессе | ед | - | 1 | 1 | 2 | 2 |
| 44 | Доля студентов, использующих цифровые технологии и платформы в обучении | % | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
| Стратегическое направление 6: Формирование патриотических и культурных ценностей у студентов |
45 | Доля участия студентов в благотворительных акциях волонтерского клуба «Ашық жүрек» | % | 50 | 65 | 75 | 90 | 100 |
46 | Доля участия студентов вовлеченных в проекте «Қамқор» | % | 80 | 85 | 100 | 100 | 100 |
47 | Доля участия студентов из числа студенческого парламента в экологических акциях | % | 80 | 85 | 100 | 100 | 100 |
48 | Доля студентов колледжа, занимающихся в спортивных секциях, кружках, клубах | % | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 |
49 | Доля студентов колледжа победителей и призеров конкурсов различных уровней | % | 30 | 50 | 75 | 90 | 100 |
| Стратегическое направление 7: Научность образовательного процесса, международное сотрудничество |
50 | Доля студентов, прошедших обучение или стажировку в зарубежных компаниях | % | 5 | 6 | 7 | 8 | 8 |
51 | Количество студентов и преподавателей, участвующих в программах академической мобильности | ед | 25 | 25 | 50 | 50 | 50 |
52 | Количество публикаций в научных журналах, популярных министерствах просвещения | ед | 10 | 15 | 20 | 20 | 25 |
53 | Количество победителей и участников научных конкурсов на разных уровнях | ед | 10 | 12 | 13 | 14 | 15 |
54 | Количество организованных международных конференций, форумов, выставок и конкурсов | ед | 3 | 5 | 5 | 5 | 6 |
55 | Количество подписанных меморандумов между странами с зарубежными образовательными организациями | ед | 2 | 3 | 3 | 4 | 5 |
56 | Количество педагогов, принявших участие в международных образовательных проектах, стажировках и программах обмена | ед | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
57 | Количество проведенных научных конкурсов и конференций. | ед | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 |
58 | Количество реализованных программ академической мобильности. | ед | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 |
59 | Число реализованных совместных международных исследовательских проектов. | ед | - | - | 1 | 1 | 1 |
60 | Количество образовательных программ разработанных совместно с вузами | ед | - | 1 | 2 | 2 | 3 |